Грузовые перевозки

Характеристики грузовых отсеков воздушных судов

Ниже приведены схемы расположения и габаритные размеры грузовых отделений основных типов воздушных судов, используемых ведущими российскими авиакомпаниями.

Ан-12
Ан-24
Ан-26
Ан-124-100 РУСЛАН
Ту-134А
Ту-154Б
Як-40К
Як-42
Як-42Д
(вариант 120 мест)
ИЛ-62
ИЛ-76
ИЛ-86
ИЛ-96-300
Airbus A310
Airbus A319-100 (A319)
Airbus A320-200 (A320А)
Airbus A321-100 (A321А)
Boeing 737-300 (В737-300)
Boeing 767-300
Boeing 777-200

Ан-12

Максимальная коммерческая загрузка 20 т.
Грузовая кабина  
— объем 123,9 м3
— размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м
— площадь пола 46 м2
— предельная загрузка 20 т
Передний грузовой отсек №1  
— объем 11,4 м3
— размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м
— площадь пола 9,5 м2
— предельная загрузка 3,4 т
Задний грузовой отсек №2  
— объем 5,3 м3
— размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
— площадь пола 5,1 м2
— предельная загрузка 1,7 т
Размер грузового люка 2,4х3,1 м
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2
Количество и высота средств пакетирования:
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.

Ан-24

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т
Максимально допустимая загрузка:
— передний багажник
— задний багажник
900 кг
1170 кг
Передний багажник:  
— грузовая дверь (ВхШ) 1,1×1,2 м
— предельные габариты груза (В/Д/Ш) 0,6х1,5х0,8 м
Задний багажник:  
— багажная дверь (ВхШ) 0,75х1,41 м
— предельные габариты груза (В/Д/Ш) 1,5×0,7×1,0 м
Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ан-26

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т
Объем грузового отсека 50 м3
Размер грузового люка 1,60х2,0 м
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м

Ан-124-100 РУСЛАН

Максимальная коммерческая загрузка 120 т
Объем грузового отсека 750 м3
Размер грузового люка 6,40×4,40 м

Ту-134/134А

Максимальная коммерческая загрузка 8600 кг
Максимально допустимая загрузка:
— передний багажник
— задний багажник
1920 кг
2700 кг
Передний багажник:  
— размеры отсека (ВхШхД) 1,87х1,28х1,48/2,49 м
— объем 3,5/6 куб.м
— площадь пола 1,9/3,2 кв.м
— грузовая дверь 1,25×0,75 м
Задний багажник:  
— размеры отсека (ВхШхД) 1,75х1,75х2,8 м
— объем 8,5 куб.м
— площадь пола 4,8 кв.м
— люк 0,9×1,22 м
Максимальная масса моногруза 200 кг
Допустимое давление на пол 500/600 кгс/кв.м
Читайте также  Особенности авиаперевозки живых животных

Ту-154Б

Максимальная коммерческая загрузка 18000 кг
Багажно-грузовой отсек № 1:  
— предельная загрузка 6450 кг
— размеры отсека 9х2,5х1,06 м
— объем 21,5 куб.м
— площадь пола 22 кв.м
— грузовой люк (ВхШ) 1,2×1,35 м
Багажно-грузовой отсек № 2:  
— предельная загрузка 4950 кг
— размеры отсека 7,35х2,5х0,95 м
— объем 16,5 куб.м
— площадь пола 18,4 кв.м
— грузовой люк 1,2×1,35 м
Негерметичный отсек в хвостовой части № 3:
— размеры отсека 2,5х2,16х1,07 м
— объем 5 куб.м
— площадь пола 4,7 кв.м
Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

Як-40К

Максимальная габариты грузов 1,3х1,15х2,5 м
Максимальная масса моногруза 200 кг
Допустимая нагрузка на пол 300-3200 кгс/м2

Як-42

Максимальная коммерческая загрузка 14,5 т
Передний грузовой отсек:  
— размеры (ВхШхД) 1,145х2,44х7,76 м
— объем 21,68 куб.м
— площадь пола 18,9 м2
— загрузочный люк 1,1×1,35 м
— число контейнеров АК-0,7 6
Задний грузовой отсек:  
— размеры (ВхШхД) 1,145х2,44х2,94 м
— объем 8,21 куб.м
— площадь пола 7,17 м2
— загрузочный люк 1,1×1,35 м
— число контейнеров АК-0,7 2
Максимальные габариты груза для АК-0,7 1,1х0,7х1 м
Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Як-42Д (вариант 120 мест)

Максимальная коммерческая загрузка:
— бесконтейнерный вариант
— контейнерный вариант
8600 кг
12820 кг
Максимальная масса моногруза 300 кг
Передний грузовой отсек:  
— объем 19 куб.м
— люк 1,35×1,48 м
Задний грузовой отсек:  
— объем 6,9 куб.м
— люк 1,35×1,48 м
Допустимое давление на пол 600 кгс/кв.м

ИЛ-62

Максимальная коммерческая загрузка 5 т
Объем грузового отсека 48 м3
Размеры грузовых люков 1,31х1,21 м
1х1,26 м
1,07х1,15 м
0,70х0,78 м
Читайте также  О компании Аэропорт Москва

Ил-76

Максимальная коммерческая загрузка 48 т
Объем грузового отсека 180 м3
Размеры грузовых люков 3,40×3,25 м
Предельные габариты груза (ВхШ) 3,25х3,15 м
Максимальная масса моногруза 10-20 т

ИЛ-86

Ил-86 — широкофюзеляжный, дальнемагистральный пассажирский самолет, способный перевозить от 2 до 15 т груза при полной пассажирской загрузке в зависимости от маршрута. Он имеет два трюма, рас-положенных под полом, состоящих из пяти отсеков. Отсеки 2 и 4 предназначены для перевозки кон-тейнеров АК-1.5. Отсеки 1, 3 и 5 используются для багажа и штучных грузов.

 

Максимальная коммерческая загрузка 15 т
Объем грузового отсека 100 м3
Размеры грузовых люков 1,23х2,30 м
1,84х2,40 м
Отсек 1 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 2 восемь АК-1,5
Отсек 3 багаж /груз, загружаемый поштучно
Отсек 4 восемь АК-1,5
Отсек 5 багаж /груз, загружаемый поштучно

ИЛ-96-300

Максимальная коммерческая загрузка 15 т
Объем грузового отсека 100 м3
Размеры грузовых люков 1,78х1,82 м
0,87х1 м

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузовые кабины FWD и AFT оборудованы двумя независимыми полуавтоматиче-скими погрузочными устройствами с управлением одним оператором.

Грузовое устройство в кабине AFT рассчитано на подачу 60,4 х 125 дюйм. (2L3P) поддонов и полураз-мерных контейнеров. Задняя грузовая кабина Bulk предназначена для перевозки багажа, поштучных грузов и животных. Она оснащена стягивающими сетями.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т. Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5, Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Максимальная коммерческая загрузка 7 т
Объем грузового отсека 46 м3
Вместимость грузовых кабин:
— FWD, AFT

— Bulk

10 контейнеров АК-1,5
2L3P поддоны
багаж, поштучный груз
Размеры грузовых люков 2,44 х 1,71м
1,81 х1,71м

Airbus A319-100 (A319)

Переднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 7,3 м3, 2268 кг
— люк 1,24х1,82х1,19 м
Заднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 10,1 м3, 3021 кг
— люк 11,24х1,82х1,19 м
Отделение рассыпного груза:  
— максимальная коммерческая загрузка 6,1 м3, 1497 кг
— люк 0,78х0,93х1,16 м

Airbus A320-200 (A320А)

Переднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 3 места 1,56х1,53х1,16 м
— люк 1,19х1,82х1,16 м
Заднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 4 места 1,56х1,53х1,16 м
— люк 11,24х1,82х1,19 м
Отделение рассыпного груза:  
— максимальная коммерческая загрузка 5 м3, 1497 кг
— люк 0,78х0,93х1,16 м

Airbus A321-100 (A321А)

Переднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 5 мест 1,56х1,53х1,16 м
— люк 1,19х1,82х1,16 м
Заднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 5 мест 1,56х1,53х1,16 м
— люк 1,19х1,82х1,16 м
Отделение рассыпного груза:  
— максимальная коммерческая загрузка 5 м3, 1497 кг
— люк 0,78х0,93х1,16 м

Boeing 737-300 (В737-300)

Переднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 10,2 м3, 2269 кг
— люк 0,89х1,22х0,86 м
Заднее отделение:  
— максимальная коммерческая загрузка 15,5 м3, 3462 кг
— люк 0,84х1,22х0,86 м

Boeing 767-300

Максимальная коммерческая загрузка 9 т
Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

Boeing 777-200

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

Добавить комментарий