В крупнейшем российском ЦБА подвели итоги 2020 года

Как стало известно BizavNews, Центр Бизнес-Авиации Внуково-3 (оператором по организации наземного обслуживания является компания ВИППОРТ) по итогам 2020 года обслужил 13638 рейсов и 78272 пассажира. В июле прошлого года, после постепенного открытия границ и снятия ограничений, основные производственные показатели сравнялись с данными июля 2019 года, а начиная с августа – уверенно пошли вверх, превысив значения аналогичного периода 2019 года в среднем на 15%.

Самым активным месяцем года стал август, когда было обслужено 1853 рейса (+30% по сравнению с 2019 годом) и 13192 пассажира (+43% по сравнению с 2019 годом). Всего за 12 месяцев прошлого года по международным направлениям было обслужено 8756 рейсов и 48629 пассажиров, по внутренним – 4736 и 29472 соответственно. Самыми популярными направлениями по внутрироссийским перелетам оказались Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Симферополь и Екатеринбург. ТОП-5 популярных международных направлений: Рига, Лондон, Ницца, Джебель-Али и Ларнака.

Компания отдельное внимание обращает на обслуживание грузовых рейсов (напомним, в 2019 году FBO Внуково-3 расширил сферу деятельности и теперь оказывает услуги по наземному обслуживанию регулярных грузовых рейсов на перроне Внуково-1). Как сообщают в пресс-службе Центра Бизнес-Авиации Внуково-3, в 2020 году зафиксирован существенный рост количества обслуженных грузовых рейсов. Так за 12 месяцев прошлого года был обслужен 1791 рейс против 390 годом ранее (в данном случае за один рейс надо понимать одну операцию: вылет или прилет).

Внуково-3 является крупнейшим Центром бизнес-авиации в Европе и единственным в России FBO, обладающим сертификатом IS-BAH Stage 2. Располагает собственной развитой инфраструктурой и оказывает полный комплекс услуг по организации и обеспечению рейсов деловой авиации, а также регулярных грузовых рейсов за счет собственных производственных мощностей (без привлечения спецтехники и оборудования сторонних компаний). Парк компании насчитывает более 100 единиц техники, необходимой для оказания услуг по наземному обслуживанию.

Читайте также  Новый «Ансат-М» с увеличенной дальностью полета впервые поднялся в воздух

К услугам пассажиров предлагаются два современных уютных терминала, а для комфортного пребывания пассажиров из Китая здесь созданы все условия в соответствии с сертификацией China Friendly.

Кроме того, в рамках Центра бизнес-авиации создана инфраструктура для приема, обслуживания и базирования вертолетов. В настоящее время закончена процедуры по оформлению разрешительной документации для ввода в эксплуатацию вертодрома Внуково-3. Пассажирам будет предложен полный комплекс вертолетных услуг.

Компания ВИППОРТ осуществляет свою деятельность с декабря 2004 года и является оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации и регулярных рейсов в аэропорту Внуково. ЗАО «ВИППОРТ» соответствует наивысшим мировым стандартам и является действительным членом крупнейших мировых ассоциаций деловой авиации EBAA, NBAA, RUBAA, HAI.

Добавить комментарий