Агентство грузовых авиаперевозок: "АЛЖЕС"

image description

Навигация: Предоставление качественных услуг в области делового туризма

Предоставление качественных услуг в области делового туризма.

Одним из первых среди российских туристических агентств Аэротур был сертифицирован Международной авиатранспортной Ассоциацией ИАТА.
Более чем за 16 лет динамичного развития, компания Аэротур стала одним из лидеров туристического рынка России.

Основное направление деятельности компании: обслуживание корпоративных клиентов (компаний и организаций) по всем направлениям делового туризма.
ЗАО "Аэротур" предоставляет услуги по организации деловых поездок, выставок, конференций, корпоративных мероприятий и другие услуги.
Компания имеет сеть офисов продаж, и в ней работают более 100 квалифицированных специалистов.

Миссия компании Аэротур: предоставление качественных услуг в области делового туризма, поддержка деловых связей российских и зарубежных компаний и обеспечение оптимальных условий для развития бизнеса в России. 

 

Туры в Германию

Туры в Германию



Программа тура:
1 день.Прибытие в Берлин, трансфер в отель. Размещение в отеле.
2 день.Экскурсия по городу с русскоговорящим гидом.
3 день.Свободное время. Факультативно - экскурсия в Дрезден с посещением картинной галереи.
4 день.Свободное время
5 день.Трансфер в аэропорт, вылет в Москву


Исландия

Исландия


Южное побережье. Переезд из отеля Рейкьявика в Хверагерди, пышно цветущую деревню, расположенную в районе горячих источников. Природное тепло гейзеров используется для круглогодичного обогрева теплиц, где выращиваются цветы, овощи и фрукты. Далее путь пролегает через плодородные сельскохозяйственные угодья, песчаную низину реки Маркарфлот, через многочисленные речки, берущие свое начало в ледниках и бегущие до Скогара, и далее до Рейнишверфи, или до Дирхолае. Конечный пункт путешествия в этот день – Киркьюбэярклаустур, местечко, где впервые в ХII веке собрался исландский Конвент. Размещение в отеле в Киркьюбэярклаустур


    Стратегия Аэротура базируется на трёх основных принципах:
  1. Предоставление клиенту всего спектра услуг в одном месте.
  2. Оптимизация обслуживания с учётом принципов корпоративной политики клиента.
  3. Обеспечение высокой степени надёжности предоставляемого сервиса.

Теги: авиаперевозки